СП "ДЕРЕВНЯ МАЛАЯ ПЕСОЧНЯ"
Калужская область, Кировский район

Информация о работе с обращениями граждан в 2020 году

Общие сведения об обращениях граждан

 

В администрацию сельского поселения «Деревня Малая Песочня» поступило 23 обращения (заявления), что на 9 обращений меньше, чем за тот же период 2019 года (32 обращения).

В том числе за указанный период в адрес администрации сельского поселения «Деревня Малая Песочня» направлено:

- областными и районными организациями Калужской области - 4 обращения, что составило 17,4 % от общего количества обращений;

- от граждан - 19 обращений, что составило 82,6 % от общего количества обращений.

Распределение обращений по месяцам

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

количество обращений

2

2

2

1

0

1

5

2

1

3

2

2

% от общего количества обращений

8,7

8,7

8,7

4,3

0

4,3

21,8

8,7

4,3

13,1

8,7

8,7

 

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов 

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в администрацию сельского поселения «Деревня Малая Песочня». Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

№ п/п

Тематика вопросов

Количество вопросов

Количество вопросов в  процентном отношении

1

Социальное обеспечение

1

4,3

2

Архитектура и градостроительство

8

34,8

12

Благоустройство

12

52,2

13

Другие вопросы

2

8,7

Всего

23

100

Контроль и результаты. Личные приемы граждан.

            Все обращения граждан, поступившие в администрацию сельского поселения «Деревня Малая Песочня», рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль администрации сельского поселения за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.

            На закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными  органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2020 года отработано 2 обращения.

            В связи со сложной эпидемиологической обстановкой количество граждан обратившихся на личный приём к Главе администрации уменьшилось. Было принято 9 жителей. Основными вопросами, поднятыми на приемах, были:

- жилищные вопросы и благоустройство – 4;

- строительство и ремонт дорог – 1;

- газификации – 3;

- вопросы водоснабжения, водоотведения – 1;

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie