Общие сведения об обращениях граждан
В администрацию сельского поселения «Деревня Малая Песочня» поступило 23 обращения (заявления), что на 9 обращений меньше, чем за тот же период 2019 года (32 обращения).
В том числе за указанный период в адрес администрации сельского поселения «Деревня Малая Песочня» направлено:
- областными и районными организациями Калужской области - 4 обращения, что составило 17,4 % от общего количества обращений;
- от граждан - 19 обращений, что составило 82,6 % от общего количества обращений.
Распределение обращений по месяцам
месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
количество обращений |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
5 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
% от общего количества обращений |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
4,3 |
0 |
4,3 |
21,8 |
8,7 |
4,3 |
13,1 |
8,7 |
8,7 |
Классификация обращений по категориям проблемных вопросов
Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в администрацию сельского поселения «Деревня Малая Песочня». Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
№ п/п |
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Количество вопросов в процентном отношении |
1 |
Социальное обеспечение |
1 |
4,3 |
2 |
Архитектура и градостроительство |
8 |
34,8 |
12 |
Благоустройство |
12 |
52,2 |
13 |
Другие вопросы |
2 |
8,7 |
Всего |
23 |
100 |
Контроль и результаты. Личные приемы граждан.
Все обращения граждан, поступившие в администрацию сельского поселения «Деревня Малая Песочня», рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль администрации сельского поселения за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.
На закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2020 года отработано 2 обращения.
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой количество граждан обратившихся на личный приём к Главе администрации уменьшилось. Было принято 9 жителей. Основными вопросами, поднятыми на приемах, были:
- жилищные вопросы и благоустройство – 4;
- строительство и ремонт дорог – 1;
- газификации – 3;
- вопросы водоснабжения, водоотведения – 1;